>ГЛАВНАЯ>О НАС>

Описание компании

Хэнаньское научно-техническое предприятие тяжелой промышленности ЗАО «Лимин» (LIMING©) , которое в основном занимается производством крупных и средних Дробильно-размольного оборудования, было основано в 1987 году. Это современная акционерная корпорация с исследованиями, производством и продажей вместе. Штаб-квартира находится в индустрии высоких технологий развития зоны Чжэнчжоу и охватывает 80000 м ². В городе  Шанцзe находися промышленный парк компании Лимин, который охватывает 67 000 м ². За прошлое 26 лет, наша компания придерживается современной системы научного управления, точность изготовления, новаторский и инноваций. Теперь ЗАО Лимин стало лидером производителей дробильно-сортировочного оборудования на внутренных и зарубежных рынках. 


 

ЗАО Лимин приносит большое количество высокой квалификации талантов вместе. Бай Инхуэй, генеральный инженер исследования и разработки, является известный специалист в дроблении и измельчении область, который выиграл молодежный медаль технологии государственного совета и получает специальную правительственную пособие. Наша конпания владеет опытная команда обслуживания, предлагая клиенту бесплатный дизайн и профессиональную подготовку квалификации и живой руководство для установки и отладки. Сети обслуживания компании распространились по всей стране. Основанная файлы клиента, и смешать традиционные услуги от двери до двери с онлайн-сервис вместе, дополнительные преимущества. Лимин выиграл высокое признание клиентов.
 
Компания в основном производит мобильные дробилки, стационарные дробилки, песок решений машин, мельниц и комплексные установки, которые широко используются в горнодобывающей промышленности, строительства, шоссе, мосты, угольной, химической, металлургической, огнеупорной вещества и т.д. Качество продукции является жизнь, и Научная новизна является движущей силой. Лимин получил международную сертификацию системы качества ISO, Европейского союза сертификацию СЕ и российский сертификат ГОСТ Р. Компания имеет сильные научные исследования и разработки прочность и инноваций.

about us

Научно-исследовательский институт Лимина был основан в 2005 году, который является самым мощным всеобъемлющий технологического научно-исследовательский институт в отечественной горнодобывающей отрасли машиностроения и обеспечивает верхнюю научные исследования платформу для профессиональных кадров. До сих пор, известкования выиграл 10 национальных патентов, 24 национальных патентов на полезную модель и 3 провинциальных науки и техники достижение награды. Продукция компании остаются на международном уровне ведущий путем укрепления международных обменов и сотрудничества все время, и выиграл широкий спектр международном рынке, таких как русский, Азербайджана, Казахстана, Турции, Кувейте, Южной Африке, Египте, Вьетнаме, Малайзии, Индии , Австралия, Корея, Канада и Европейский союз, и т.д.
Благодаря упорной работе 26 года, сотрудники Лимина, ппостройли бренд Лимин, который соблюдает верховенство доверия, отличное качество, и найлучшее обслуживание, и внёс выдающийся вклад в развитие механической промышленности для Китая и всего мира.

Не стесняйтесь дать ваш запрос в форму ниже.Мы ответим вам в течение 24 часов.
* Имя: Страна:
* Эл-почта:
    Тел:
Мгновенные сообщения:
Мобильные дробилки    Стационарные дробилки    Мельницы
Горные машины
дробилка: < 30 30-50 50-100 100-200 200-300 300-500 500-800
мельница: 0.5-5     5-10      10-30     30-50      50-70      > 70
Ваша нужная мощность:
* Материалы: Гранит Известняк Базальт Галька Гравий
Гипс Мрамор Барит Кварц Доломит
Золотая руды Медная руда     Другие:
оставить сообщение

Company Profile

Henan LIMING Heavy Industry Science and Technology Co. LTD which mainly manufacture large and medium-sized crushing and grinding equipments was founded in 1987. It is a modern joint-stock corporation with research, manufacturing and sales together. The Headquarter is located in HI-TECH Industry Development Zone of Zhengzhou and covers 80000 m ². Another workshop in Shangjie Industry Park covers 67000 m ². Over the past 30 years, our company adheres to modern scientific management system, precision manufacturing, pioneering and innovation. Now LIMING has become the leader in domestic and oversea machinery manufacturing industry.


LIMING brings a large number of high-qualification talents together. Bai Yinghui, general research and development engineer, is a well-known expert in crushing and grinding area who won the youth medal of technology of the state council and receives special government allowance. LIMING owns an experienced service team, offering the customer free design and professional skill training and live guide for installation and debugging. The company's service networks have spread all over the country. Established client files, and mix the traditional door-to-door service with online service together, complementary the advantages. LIMING has won high recognition from clients.

The company mainly manufactures mobile crushers, stationary crushers, sand-making machines, grinding mills and complete plants that are widely used in mining, construction, highway, bridge, coal, chemical, metallurgy, refractory matter, etc. Product quality is life, and scientific innovation is motive power. LIMING got ISO international quality system certification, European Union CE certification and Russian GOST certification. The company has strong research and development strength and innovation.

about us

LIMING machinery research institute was founded in 2005 which is the most powerful comprehensive technological research institute in the domestic mining machinery industry and provides top scientific research platform for professional personnel. Up to now, LIMING has won 10 national patents, 24 national utility model patents and 3 provincial science and technology achievement awards. The company products remain the international leading level by strengthening international exchanges and cooperation all the time, and has won a wide range of international market, such as Russian, Azerbaijan, Kazakhstan, Turkey, Kuwait, South Africa, Egypt, Vietnam, Malaysia, India, Australia, Korea, Canada and European Union,etc.

Through 30 year's hard work, LIMING's staff built supremacy of credibility, excellent quality, service "LIMING" brand, and has made outstanding contributions to the development of mechanical manufacturing industry for China and the whole world.

Please Feel free to give your inquiry in the form below.We will reply you in 24 hours.
* Name: Country:
* E-mail:
    Instant Messenger:
* Product: Mobile crusher    Stationary crusher    Grinding mill    Mining machine
500-800T/H 300-500T/H 200-300T/H 100-200T/H 50-100T/H
30-50T/H      < 30T/H        Other:
* Materials: Granite Limestone Basalt Pebble Gravel
Gypsum Marble Barite Quartz Dolomite
Gold Ore Copper ore     Other: