>ГЛАВНАЯ>СЕРВИС>

СЕРВИС И ЗАПАСНЫЕ ЧАСТИ

ЗАО ЛИМИН всегда поставило необходимое оборудование по разумной цене. ЗАО ЛИМИН финансовые услуги предлагают разнообразные финансовые решения и доставку условия по всему миру для наших клиентов. Пожалуйста, напишите нам ваши конкретные требования, и мы можем предложить наиболее жизнеспособных вариантов для транспортировки ваших грузов.

Лимин будет обучить операторов , чтобы обеспечить последующие визиты для обзора использования оборудования и советы по оптимальному использованию изнашиваемых частей.

 

Цель обслуживания

Все мы делаем, только для того, чтобы клиенты получить больше преимуществ на рынке, чтобы получить больше торговых возможностей, стремиться к большей ценности для наших клиентов и общества.

Наша компания всё время придерживается такой эксплуатационной теории—«наука и техника всегда идут вместе с качеством, техника является корнем, инновации -- духом, талант – основой». Талант является конкурентоспособностью предприятий и национального развития. Компания придерживается концепции "первоклассный талант первого класса является фундаментом построения первоклассного предприятия".

Компания рассматривает качество продукции как жизни предприятия , основные части и быстроизнашивающиеся детали изготовлены из высококачественных износостойких материалов , в сочетании с передовой технологией обработки.

24- часовая горячая линия :
0086-371-86162511 Чжэнчжоу
0086-21-33901608 Шанхай

our online service

Наш сервис хороший, цена разумная, и клиенты уверены.
"ориентироваться на заказчиков" , мы предоставляем полный спектр качественных услугов для наших клиентов;
"поставить в центр Сервис" -- производим самый значительный продукт для клиентов.
"Сосредоточить внимание на качество" , сердечно служим клиентам.

Гарантия качества

Certificates Компания применит высокий стандарт производства и качественную продукцию в 2005 году, все продукты прошли системы качества сертификации ISO9001 : 2000. В 2007 году Суспензионная мельница высокого давления и Трапецеидальная мельница высокого давления приняли сертификат CE и вышли на европейский рынок. В зависимости от стабильной и сильной мощности, наши продукты очень известны на международном рынке , как Россия , Казахстан, Азербайджан , Турция , Кувейт , Южная Африка , Египет , Вьетнам, Малайзия , Индия, Австралия , Корея, Канада и Европейский союз и т.д.

Сертификаты:
Изготовление и сварка в BS287
Процедуры в сертификации BS288 ,
BS EN 15614-1 , и ASME IX
ISO 9001:2000 номер сертификата GB06/66931
Изготовление и сварка в BS287
Процедуры в сертификации BS288 ,
BS EN 15614-1 , и ASME IX ISO число 9001:2000 GB06/66931
Изготовление и сварка в BS287
Процедуры в сертификации BS288 ,
BS EN 15614-1 , и ASME IX
ISO 9001:2000 номер сертификата GB06/66931

 Доставка , обучение

Мы стремимся к тому, что наш сервис доступен по всему миру. И наша высокосортная команда обслуживания готова предоставить вам быстрое и эффективное обслуживание по индивидуальным решениям для конкурентной производственного процесса.
the picture of training

оставить сообщение

>HOME>SERVICE & PARTS

Service & Parts

Liming Heavy Industry has always delivered the right equipment at the right price. Liming Financial Services offer a variety of tailored financing solutions and worldwide shipping arrangements for our clients. Please email us with your specific requirements so that we may suggest the most viable options for transporting your goods.

Liming Heavy Industry will train your operators, provide follow-up visits to review the equipment use, and advice on optimal utilization of wear parts.

 

Service Promise

Everything we do, only to let customers get more benefits in the market to get more business opportunities to create more value for our customers and the community.

The company development philosophy, and always adhere to the "science and technology and quality peer technology is the root, innovation is the soul, the talent is this" talent as the entrepreneurial enterprise development and competitiveness of the country, the development of the. Company adhere to the concept of "first-class talent is the basis of building a first-class enterprise" has always been to focus on the training and introduction.

The company regards product quality as the life of the enterprise, the main parts and wearing parts are made of high-quality wear-resistant materials, coupled with advanced processing technology, the equipment to be durable.

24-hour service hotline:
0086-371-86162511 Zhengzhou
086-21-33901608 Shanghai

our online service

Our caring service, manufacturing careful Heart price, customers at ease.
"Customer-oriented", provides a full range of quality services for our customers;
"Service core" most valuable customers tailored products;
"Focus on quality, full-service customers!

Quality Guarantee

The company pursues high standard manufacturing and qualified products. In 2005, all the products had passed the quality system certification of ISO9001:2000. In 2007, High pressure suspension mill and Super pressure trapezium mill passed the CE certification and entered European market. In 2012,crushing and milling series of more than 100 models passed the Russian GOST quality certification.Depending on the stable and lasting capabilities, our products are well known to international market such as Russia, Kazakhstan, Azerbaijan, Turkey, Kuwait, South Africa, Egypt, Vietnam, Malaysia, India, Australia, Korea, Canada and European Union etc.

Certificates Certificates:
ISO9001:2000 certificate
ISO9001:2008 certificate
Russian GOST R Certificate
CE certificate
China Top Enterprises
China Credit Example Certificate
Backbone Enterprises in Sand and gravel industry
Fabrication and welding to BS287
Procedures to BS288 certification,
BS EN 15614-1, and ASME IX

Shipping,Training

High quality service is what we are pursuing. Our service is available all around the world. And our high quality service team is ready to provide you with fast and efficient service from the tailored solutions for competitive production process to free training of complete plant installation.
the picture of training